В МКОУ «Красноярская СОШ» Методический совет (МС) является основным структурным подразделением методической службы школы, создан в целях учебно-методической поддержки школьных методических объединений в осуществлении государственной политики в сфере образования, совершенствования профессиональной квалификации педагогов.
В состав Методического совета МКОУ «Красноярская СОШ» входят руководители школьных методических объединений, заместитель директора по УВР, являющийся его непосредственным руководителем.
На заседания Методического совета могут приглашаться заместитель директора по ВР, творчески работающие учителя, другие представители педагогического коллектива.
В целях реализации единой методической темы в МКОУ «Красноярская СОШ» функционируют следующие школьные методические объединения (ШМО):
- МО учителей гуманитарного цикла
- МО учителей естественно – математического цикла
- МО учителей начальных классов
- МО классных руководителей
Приоритетные направления работы школы
- Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования – формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии.
- Раскрытие творческого потенциала учащихся.
- Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.
- Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.
- Повышение качества образования через применение новых образовательных технологий и повышение результатов ЕГЭ.
- Личностно – ориентированное взаимодействие учителя с учениками: развитие творческих способностей, учет индивидуальных особенностей.
- Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привития им навыков здорового образа жизни.
- Работа со слабоуспевающими детьми.
- Работа с одаренными детьми.
- Работа с трудными детьми.
- Информатизация УВП.
Принципы реализации единой методической темы:
- принцип гуманизации и гуманитаризации;
- фундаментальности;
- личностной ориентации содержания образования;
- дифференциации;
- культуросообразности.
- информационной компетентности участников образовательного процесса о происходящем в школе;
- вариативности.