Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Красноярская Средняя Общеобразовательная Школа»/ МКОУ "Красноярская СОШ"
О школе
История школы
Первая школа первой ступени в селе Красноярка была расположена на берегу Чарыша ещё в 1926 году.
Образование и формы обучения
Форма получения начального общего образования – очная.
Срок получения начального общего образования – 4 года.
Форма получения основного общего образования – очная.
Срок получения основного общего образования – 5 лет.
Форма получения среднего общего образования – очная.
Срок получения среднего общего образования – 2 года.
Программа развития
Наименование программы: Программа развития МКОУ «Красноярская СОШ» на 2018-2022 годы.
Цель программы: Обеспечение высокого качества образования в МКОУ «Красноярская СОШ» в соответствии с меняющимися запросами
участников образовательных отношений и перспективными задачами российского общества и экономики путем создания современных условий, обновления структуры и содержания образования.
Задачи программы: 1. Разработка пакета нормативных документов, регламентирующих деятельность школы в условиях введения ФЗ № 273 "Об образовании в Российской Федерации".
2. Определение оптимального содержания образования обучающихся с учетом требований к выпускнику каждого уровня обучения и внедрения современных стандартов общего образования.
3. Модернизация образовательных программ, направленных на достижение современного качества учебных результатов и результатов
социализации.
4. Создание современной системы оценки качества образования, радикальное обновление методов и технологий обучения,создание современных условий обучения.
5. Расширение школьной сети вариативного образования, в том числе платных образовательных услуг с целью развития личностных способностей учащихся.
6. Дальнейшее развитие профильного обучения и предпрофильной подготовки, апробирования новых форм получения образования обучающимися.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- конституционные права граждан на получение образования любого уровня в соответствии с действующим законодательством;
- доступность качественного образования;
- предоставление возможности получения образования в различных формах;
- развитие творческих способностей учащихся выстраиванием индивидуальной траектории развития учащегося;
- обновление содержания образования, обеспечивающее достижение социальной компетентности обучающихся как гарантии их социальной защищенности, развития личностной инициативы и гражданской ответственности;
- создание эффективной системы мониторинга и информационного обеспечения образования;
- усиление воспитательных функций системы образования;
- укрепление кадрового потенциала, повышение социального статуса работника школы;
- совершенствование экономических механизмов функционирования и развития системы образования.
В результате реализации Программы:
- улучшатся результаты ЕГЭ и ОГЭ;
- повысится удовлетворенность участников образовательных отношений качеством образовательных услуг;
- повысится эффективность использования современных образовательных технологий;
- повысится уровень квалификации педагогов;
- будет модернизирована школьная система оценки качества образования;
- будут широко использоваться различные формы получения образования учащимися;
- в школе будут созданы условия,соответствующие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;
- не менее 75% учащихся будут охвачены программами дополнительного образования;
- сформирована современная модель образовательного пространства школы, основу содержания которой составляет совокупность универсальных знаний и компетенций, ориентированных на обеспечение задач инновационного развития ОУ и его конкурентоспособности в социуме;
- сформирована воспитательная система школы, основанная на принципах гуманизации, культуросообразности, природосообразности, целостности и дифференциации образовательного процесса;
- укомплектованный высококвалифицированными кадрами и продуктивно осуществляющий деятельность в современных условиях модернизации образования, педагогический коллектив;
- сформирована образовательная социокультурная среда школы, обеспечивающая формирование интеллектуальной, духовно-нравственной личности, ее социальную активность;
- сформирован образ выпускника школы: молодой человек, социально адаптированный в социуме, самоопределившийся, обладающий необходимыми компетенциями для успешной самостоятельной жизни;
- улучшены качества личностно-ориентированной образовательной среды, положительно влияющей на физическое, психическое и нравственное благополучие учащихся; снижение численности учащихся, имеющих повышенный уровень тревожности, низкую самооценку, а также учащихся, ведущих асоциальный образ жизни;
- образовательный процесс в школе основывается на принципах гуманно-личностной педагогики;
- зафиксирован существенный рост качества образовательных услуг и повышение их доступности;
- повышение информационной культуры участников образовательных отношений.
Управление Программой: Текущее управление Программой осуществляется администрацией школы. Корректировки Программы
проводятся методическим и педагогическим советами школы.