Обеспечение учащегося учебниками

Примерная рабочая программа основного общего образования «Химия»
В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 9 класса рассматриваются вопросы классификации химических реакций, электролитической диссоциации, учащиеся изучают важнейшие свойства металлов и неметаллов, знакомятся с органическими веществами, в курсе предусмотрено обобщение и систематизация изученного материала. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.

Примерная рабочая программа основного общего образования «Химия»
В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 10 класса рассматриваются основные вопросы органической химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.

Примерная рабочая программа основного общего образования «Химия»
В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 11 класса рассматриваются основные вопросы общей химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.

Примерная рабочая программа основного общего образования Биология базовый уровень для 5-9 классов образовательных организаций. Москва 2021 г.
Учебник для 5 класса начинает новую линию УМК по биологии для 5-9 классов, созданную авторским коллективом под руководством Сивоглазова В.И. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме по 1 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нем рассмотрены общие вопросы введения в курс биологии (биология как наука, методы изучения живой природы, среды обитания организмов, природные сообщества). Сочетание традиционного подхода в последовательности изучения биологических курсов (растения, животные, человек) и концентрического принципа структурирования материала (с основами общей биологии в 9 кл.) позволило объединить лучший опыт отечественной школы. Учебник является надёжным инструментом, помогающим в достижении образовательных результатов по биологии и обеспечивает: • систематизацию полученных знаний в ходе изучения предмета "Окружающий мир" 1—4 классы и дальнейшее углубление знаний о живой природе в 5—9 классах; • расширение познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; • формирование и развитие умений, связанных с выполнением лабораторных и практических работ; • воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мышления; • развитие познавательной, практической и творческой деятельности учащихся. Реализация авторской концепции осуществлена в рамках единого подхода к содержанию, методике и принципам конструирования учебной книги по всей линии. Основной материал параграфов расширяет рубрика "Для любознательных", а методическая составляющая содержит систему заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень умений и компетенций. Единая навигационная система учебников позволяет рационально и эффективно организовывать учебный процесс, в том числе с использованием разных технологий обучения.

Примерная рабочая программа основного общего образования Биология базовый уровень для 5-9 классов образовательных организаций. Москва 2021 г.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебник является надежным инструментом, помогающим в достижении образовательных результатов по биологии. Основной материал параграфов расширяет рубрика «Для любознательных», а методическая составляющая содержит систему заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень умений и компетенций.

Примерная рабочая программа основного общего образования Биология базовый уровень для 5-9 классов образовательных организаций. Москва 2021 г.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, дополнительные сведения и любопытные факты, лабораторные работы, а также возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Примерная рабочая программа основного общего образования Биология базовый уровень для 5-9 классов образовательных организаций. Москва 2021 г.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лабораторные работы, дополнительные сведения и любопытные факты, а также возможность работы с электронной формой способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Примерная рабочая программа основного общего образования Биология базовый уровень для 5-9 классов образовательных организаций. Москва 2021 г.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также возможность параллельной работы с электронной формой способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Биология. Рабочие программы. 10 – 11 классы./И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов – М.: Дрофа
Учебник адресован учащимся 10 класса и рассчитан на преподавание предмета 1 или 2 часа в неделю.
Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников.

Биология. Рабочие программы. 10 – 11 классы./И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов – М.: Дрофа
Учебник адресован учащимся 11 класса и рассчитан на преподавание предмета 1 или 2 часа в неделю.
Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

Физическая культура. Примерная рабочая программа основного общего образования (для 1-4 классов образовательных организаций). М., 2021
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной программы по предмету "Физическая культура" для начальной школы.
Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание).
В учебнике представлены комплексы упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации к занятиям физической культурой, а также своеобразным проектом служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности.

Физическая культура. Примерная рабочая программа основного общего образования (для 1-4 классов образовательных организаций). М., 2021
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программой "Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5-9 классы" (автор В. И. Лях). В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах. Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.

Физическая культура. Примерная рабочая программа основного общего образования (для 1-4 классов образовательных организаций). М., 2021
В учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, занятиях спортом, соблюдение правил личной гигиены и самоконтроль в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками.

Физическая культура. Рабочая программа. Предметная линия учебников В.И. Ляха 10-11 классы. Лях В.И. М.: Просвещение, 2015
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием "Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 10-11 классы" (автор В. И. Лях).
В учебник включены теоретические сведения об основах физической культуры, обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. Описаны также самостоятельные занятия роликовыми коньками, дартсом и аэробикой.

Музыка. Примерная рабочая программа начального общего образования. Москва 2021г
Учебник знакомит учащихся с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учит слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.
Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования

Музыка. Примерная рабочая программа начального общего образования. Москва 2021г
Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных сочинений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит, стать духовно богаче.
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программой, а также пособием "Музыка. Рабочие программы"

Музыка. Примерная рабочая программа начального общего образования. Москва 2021г
Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету "Музыка" для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Учебник поможет развить личность ребёнка, его способность видеть, слышать, чувствовать.
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочих программ "Музыка. 1-4 классы".
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Музыка. Примерная рабочая программа начального общего образования. Москва 2021г
Этот учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины.
Всё это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира.
Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и рабочих программ "Музыка. 1-4 классы".

Музыка. Примерная рабочая программа основного общего образования. Москва 2021г
Учебник продолжает серию учебных изданий, выпущенных по предмету «Музыка» для начальной школы. На основе музыкального, литературного и изобразительного материала он раскрывает темы «Музыка и литература» и «Музыка и изобразительное искусство».
Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Музыка. 5–7 классы. Искусство. 8-9 классы»..В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования содержание учебника направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. Учебник предусматривает дифференцированный подход к организации образовательного процесса, в том числе с учётом индивидуальных возможностей и способностей учащихся общеобразовательных учреждений.

Музыка. Примерная рабочая программа основного общего образования. Москва 2021г
Учебник продолжает линию учебных изданий по предмету «Музыка» для основной общеобразовательной школы.
В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительн ого материала раскрываются темы «Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки».
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и рабочей программе Г. П. Сергеевой,
Е. Д. Критской «Музыка. 5 — 7 классы. Искусство. 8 — 9 классы».