![Биология. 5 класс..](/netcat_files/generated/68/109/210x265/26/328704df522b93491ba6c8dfcb46a46d.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=2a64d6bd61e558d7b1324cb66265db30&resize_mode=1&wm_m=0)
- Автор
- Сивоглазов В. И., Плешаков А. А.
- Класс
- 5 класс
- Предмет
- Биология
- Программа
- Примерная рабочая программа основного общего образования Биология базовый уровень для 5-9 классов образовательных организаций. Москва 2021 г.
- Издательство
- Просвещение
Учебник для 5 класса начинает новую линию УМК по биологии для 5-9 классов, созданную авторским коллективом под руководством Сивоглазова В.И. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме по 1 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нем рассмотрены общие вопросы введения в курс биологии (биология как наука, методы изучения живой природы, среды обитания организмов, природные сообщества). Сочетание традиционного подхода в последовательности изучения биологических курсов (растения, животные, человек) и концентрического принципа структурирования материала (с основами общей биологии в 9 кл.) позволило объединить лучший опыт отечественной школы. Учебник является надёжным инструментом, помогающим в достижении образовательных результатов по биологии и обеспечивает: • систематизацию полученных знаний в ходе изучения предмета "Окружающий мир" 1—4 классы и дальнейшее углубление знаний о живой природе в 5—9 классах; • расширение познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; • формирование и развитие умений, связанных с выполнением лабораторных и практических работ; • воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мышления; • развитие познавательной, практической и творческой деятельности учащихся. Реализация авторской концепции осуществлена в рамках единого подхода к содержанию, методике и принципам конструирования учебной книги по всей линии. Основной материал параграфов расширяет рубрика "Для любознательных", а методическая составляющая содержит систему заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень умений и компетенций. Единая навигационная система учебников позволяет рационально и эффективно организовывать учебный процесс, в том числе с использованием разных технологий обучения.