Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Примерная рабочая программа основного общего образования География базовый уровень для 5-9 классов образовательных организаций. Москва 2021 г.
Учебник «География. Россия. 9 класс» завершает предметную линию УМК «Полярная звезда» для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода в обучении. Содержание учебника охватывает материал о географических районах России. Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной звездой», разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала.

География. Рабочие программы. Предметной линии учебников под редакцией Ю. Н. Гладкий., В. В. Николина. М., Просвещение 2020
Учебник «География. 10 класс» продолжает предметную линию УМК «Полярная звезда». Он предназначен для старшеклассников, изучающих географию как на базовом, так и на углублённом уровнях. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. Содержание учебника нацелено на формирование знаний о природных условиях и ресурсах, населении, экономике мира. Большое внимание уделяется изучению формирования политической карты мира, географии культуры, религий и цивилизаций. Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной звездой», разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения.

География. Рабочие программы. Предметной линии учебников под редакцией Ю. Н. Гладкий., В. В. Николина. М., Просвещение 2020
Учебник «География. 11 класс» завершает предметную линию УМК «Полярная звезда». Он предназначен для старшеклассников, изучающих географию как на базовом уровне, так и на углублённом. Содержание учебника нацелено на формирование знаний о странах и культурно-исторических регионах мира, их природных условиях и ресурсах, населении, экономике. Большое внимание уделяется изучению глобальных проблем человечества. Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной звездой», разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала.

Примерная рабочая программа основного общего образования «Изобразительное искусство для 5-8 классов общеобразовательных организаций. Москва 2021 г.
Учебник написан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 5–8 классы".
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

Примерная рабочая программа основного общего образования «Изобразительное искусство для 5-8 классов общеобразовательных организаций. Москва 2021 г.
Учебник создан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классы".
Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа ребёнок познакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию художественных способностей и творческих навыков ребёнка. Обновлено содержание учебника, добавлены темы "Поэзия повседневности", "Историческая картина", "Библейские темы в изобразительном искусстве".
По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства.